Игровой режим Королевская битва для умеющих думать и действовать быстрее остальных
Игровой режим Королевская битва появился в 2013 году после выхода фильма Голодные игры. Первым проектом Battle Royale стал ShootMania, лишь отдаленно напоминающий современный геймплей. Поле сужалось, но остальное оставалось в формате привычного шутера. Литературным автором считается Косюн Таками и его роман «Королевская битва», а в играх это звание удерживает Брендан Грин, создавший PUBG.
Особенности геймплея
Battle Royale представляет собой формат игры на выживание, где участвуют от 5 до 100 человек, каждый из которых стремится остаться последним выжившим. Большинство проектов выпускается в жанре «Шутер», хотя не обошли вниманием симуляторы и аркады.
Среди уникальных особенностей геймплея Battle Royale выделяются несколько факторов:
- побеждает последний оставшийся в живых;
- высочайший уровень динамики;
- изначально все находятся в абсолютно равных условиях;
- развитие происходит по мере сражения, когда убиваете другого персонажа и собираете свободно лежащий лут.
Особое внимание данный формат привлекает благодаря повышенному уровню жестокости и нервозности. Ведь необходимо не просто постоянно активно развиваться и стараться выжить, но и пытаться предугадать действия каждого из оппонентов. В результате даже китайская ассоциация издателей аудио, видео и цифровой продукции выступила против развития проектов на территории Поднебесной. Подобная инициатива не возымела эффекта, а местные производители игр, наоборот, оценивают формат как перспективный и стремятся максимально внедрять его в собственные уже запущенные и подготавливаемые проекты.
Режим Королевская битва с каждым годом приобретает все больший интерес со стороны игроков и разработчиков благодаря высокому уровню азарта и полностью равным возможностям со стороны каждого участника схватки.